Сведения о персональных данных, фото и видеоматериалы размещенные на сайте ДОУ, публикуются на основании согласия педагогов, законных представителей воспитанников и в соответствии с Федеральным законом РФ "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., "Положения о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) образовательного учреждения" п. 3.1.4.
Консультативный пункт Печать E-mail

Уважаемые родители!

Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?Если ответ «НЕТ» — эта информация для Вас!

Специально для Вас на базе МАДОУ № 206 открыт бесплатный консультативный пункт,  с  целью оказания психолого- педагогической помощи семьям, поддержки всестороннего воспитания, развития детей от 2 лет до 7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заместителя заведующего по воспитательно-методической работе, воспитателей, педагога-психолога, учителя – логопеда, инструктора по ФК.

Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки ребенка к поступлению в ДОУ или школу, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.                 
На консультацию к специалистам можно записаться   по телефонам:


  • 8 (4212) 51-23-39
  • Обращаться: МАДОУ № 206
  • г. Хабаровск, ул Панфиловцев 21 а
  • Консультативный пункт работает  по средам   с 15.00 до 18.00

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей  206

Приказ № 11А

От 09.01.2014

«Об открытии консультативного пункта  в МАДОУ  206 для родителей (законных представителей) и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях обеспечения единства и преемственности и семейного и общественного воспитания, оказания психолого – педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому

ПРИКАЗЫВАЮ:

Открыть  с 09.01.2014 г. в МАДОУ 206 консультативный пункт  для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому.

  1. Утвердить Положение о консультативном  пункте в МАДОУ 206.
  2. Утвердить график работы консультативного пункта.
  3. Утвердить следующий состав педагогов, осуществляющих взаимодействие с родителями (законными представителями) детей, не посещающих ДОУ:
  4. Борзова Н.А. –зам. зав по ВМР;

    Бурочкина К.Ю. – инструктор по ФК;

    Селиванова Т.Е. – педагог – психолог;

    Куликова М.В.- учитель - логопед

  5. Поместить информацию о работе консультативного пункта на сайте учреждения, родительских уголках.
  6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ 206 Е.Дё

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № 11а от 09.01. 2014  г.

Заведующий  МАДОУ № 206

_____________ Е. Дё

ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА В МАДОУ № 206

 

День недели

Время работы

Форма работы

Должность ответственного работника ДОУ

1-ая среда месяца

14.00 – 18.00

- консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная  и подгрупповая)

Заведующий

Зам. зав по ВМР

2-ая среда месяца

14.00 – 18.00

- обучающие занятия для родителей, законных представителей. (Совместно с детьми)

Инструктор по ФК

3-ая среда месяца

14.00 – 18.00

- консультации для родителей, законных представителей (индивидуальная  и подгрупповая)

- совместная деятельность с детьми (индивидуальная  и подгрупповая)

Педагог - психолог

4-ая среда месяца

12.00 – 13.00

 

 

14.00 – 18.00

- обучающие занятия для родителей, законных представителей. (Совместно с детьми)

 

- семинары, тренинги, консультации

Учитель – логопед

Зам. зав по ВМР

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № 11А

от 09.01.2014 г.

Заведующий  МАДОУ № 206

_____________ Е. Дё

ПОЛОЖЕНИЕ
о Консультативном пункте
в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида № 206

1. Общие положения

1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях              семьи, организуется в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования

1.2.Консультативный пункт создается на базе дошкольного образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования, для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 до 7 лет, с проблемами в воспитании и не посещающих образовательные учреждения.

1.3. Настоящее положение регулирует деятельность Консультативного пункта, функционирующего в муниципальном дошкольном автономном образовательном учреждении (далее - ДОУ).

1.4. Консультативные пункты являются одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

2. Цели и задачи функционирования Консультативного пункта

2.1. Консультативный пункт создается в целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, с проблемами в воспитании и не посещающих образовательные учреждения.

2.2. Основными задачами Консультативного пункта являются:

  • оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям);
  • в обеспечении условий для развития детей, с проблемами в воспитании и не посещающих ДОУ;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, с проблемами в воспитании и не посещающих ДОУ;
  • проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, с проблемами в воспитании и не посещающих ДОУ;
  • обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей (законных представителей).

3. Организация деятельности Консультативного пункта

3.1. Основными формами деятельности Консультативного пункта является организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей (законных представителей), индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей (законных представителей), организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку, через организацию работы сайта образовательного учреждения и т.д.

3.2. Консультативный пункт может осуществлять помощь родителям (законным представителям) по следующим направлениям:

Психодиагностика, логопедическое обследование, просветительская, консультационная, оздоровительная работа.

3.3 В целях оказания помощи семье специалисты Консультативного пункта могут проводить работу с детьми с целью получения дополнительной информации в форме беседы, проведения диагностических исследований, организации наблюдения за детьми и др.

3.4. Работа с родителями (законными представителями) и детьми в Консультативном пункте проводится в различных формах: групповых, индивидуальных.

3.5. Консультативный пункт работает 1 раз в неделю.

3.6. Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) строится на основе интеграции деятельности специалистов: воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда, медицинского работника и других специалистов.

Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно

3.7. Делопроизводство:

  • журнал регистрации обращений;
  • журнал посещаемости консультаций, лекториев и т.д.;
  • план работы Консультативного пункта;
  • анализ работы за год;
  • Ведение документации в Консультативном пункте выделяется в отдельное делопроизводство.

3.8. Для открытия Консультативного пункта требуется:

  • нормативный правовой акт органа местного самоуправления оботкрытии Консультативного пункта на базе конкретного ДОУ;
  • локальный акт ДОУ об открытии Консультативного пункта, которым утверждается положение о Консультативном пункте, внесение изменений в должностные обязанности сотрудников, режим работы;
  • план-график работы Консультативного пункта;
  • информационный стенд.

3.9. Непосредственное руководство Консультативным пунктом осуществляется руководителем ДОУ, при котором он создан

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

от 12.09.2011 г. № 1341


Об открытии консультативных пунктов 8 дошкольных общеобразовательных учреждениях

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», в целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Открыть консультативные пункты для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Хабаровска
  2. Утвердить Положение о консультативных пунктах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (приложение 1)
  3. Отделу дошкольного образования (Матвеенкова Т.Б.) довести до сведения руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, информацию о работе консультативных пунктов.
  4. Руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений:
    • Утвердить приказом режим работы консультативных пунктов, предоставить в срок до 15.09.2011 в управление образования Администрации города Хабаровска информацию о работе консультативных пунктов
    • Разместить информацию о работе консультативных пунктов в учреждении в доступном для родителей {законных представителей) месте, на сайте учреждения.
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по вопросам общего образования И.А. Карцеву.

 

Начальник управления                                      О.Я.Тен

Начальник управления О.Я.Тен

 

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий  МАДОУ № 206

_____________ Е. Дё

Примерный план работы консультативного пункта в МАДОУ 206 на 2016 -2017 учебный год

 

Месяц Зам. зав по BMP Инструктор по ФК Педагог-психолог Учитель - логопед
недели 1 2 3 4
Сентябрь Анкетирование родителей (определение индивидуальных потребностей) Роль физической культуры в развитии дошкольников Возрастные кризисы у дошкольников. Тренинг «Знакомство» Особенности речевого развития у детей дошкольного возраста
Октябрь Адаптация ребенка к детскому саду Игровая диагностика «Вот какие мы умелые»
Ноябрь Развивающие игры Мастер - класс: «Игры которые лечат» Развиваем пальчики, улучшаем речь
Декабрь Что читать детям дошкольного возраста? Игры на прогулке. На празднике у елки(муз руководитель) Бить или не бить? (о мерах поощрения и наказания в семье) Обучение грамоте детей дошкольного возраста
Январь Как интересно провести досуг в кругу семьи или Семейные праздники Спортивная игра в жизни малыша Готовность к школе - практикум Когда идти к логопеду?
Февраль

Питание, особенности питания (мед.сестра)

За здоровьем всей семьей. Практикум - развлечение Психологические особенности детей раннего возраста Как хорошо уметь читать
Март

Взаимодействие детского сада и семьи (круглый стол)

Физическая активность и здоровье Режим дня в жизни ребенка Игры на развитие мелкой моторики руки
Апрель

«Нужно ли заранее знакомить ребенка с садиком, в который он скоро пойдёт» «Детский сад: за и против»

Родителям о закаливании «Если ребенок спит с родителями» Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения
Май

Знакомство с воспитателями первых младших групп. Консультация «Тревожные и застен­чивые дети»

Индивидуальная работа по запросу родителей «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребёнка» Индивидуальная работа по запросу родителей
 

Дополнительно: