Главная Статьи
Полезная информация
Материально-техническое обеспечение Печать E-mail

В МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 206 создана богатая предметно – развивающая  среда, а также разнообразное методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса. В учреждении, согласно СанПиН оборудованы медицинский блок, музыкальный и  спортивный залы, уголки здоровья в группах, экологическая комната, спортивные и игровые площадки.

Анализ материально-технического обеспечения и оснащения

В своей педагогической деятельности дошкольное учреждение реализует образовательный стандарт, включающий государственный (федеральный) и дополнительный компонент образования.

Приоритетным направлением в работе нашего учреждения является познавательно – речевое развитие детей, поэтому коллектив уделяет особое внимание данной проблеме. В основе работы педагогического коллектива ДОУ лежит метод эффективной организации среды и педагогического процесса. В новой и занимательной для детей форме решаются задачи речевого, математического, экологического, эстетического развития; причём, данные задачи реализуются и в игровой, конструктивной, изобразительной деятельности в группе и на участке детского сада. В ходе игр-заданий развивается память, внимание и наблюдательность.  Коррекционная работа имеет продолжение в совместной деятельности воспитателя с дошкольниками, а также созданы необходимые условия для самостоятельной деятельности детей (в группах созданы мини пространства для закрепления речевых упражнений), функционирует логопедический пункт.

В работе с детьми широко используются новые виды физического развития, которые дополняют и обогащают традиционные формы двигательной деятельности, в практику ДОУ внедряются инновационные технологии образования и оздоровления детей. Для общеразвивающих упражнений используем современное  оборудование, которое  способствует  не только тренировке организма ребенка, но и предусматривает решение лечебных и воспитательных задач: ортопедические мячи (фитболы), «сухие» бассейны, мягкие модули, детские тренажеры. Специальные упражнения подбираются с учетом особенностей развития ребенка. Все это значительно обогащает и усиливает оздоровительную направленность всех форм двигательной активности детей в детском саду.

Педагоги проводят большую работу по валеологическому воспитанию и образованию дошкольников. Они подбирают эффективные методы и приемы, позволяющие в доступной интересной форме преподнести знания о строении тела человека, о важности правильного питания, закаливания, сна, и таким образом приобщают детей к здоровому образу жизни.

Инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций в детском саду является рабочее место педагога – психолога, которое оборудовано компьютером.  В распоряжении данного специалиста имеется большое количество методической, психолого-педагогической литературы, дидактические и развивающие игры, пособия, аудио и видеотека. Педагог старается  создать ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом, способствует появлению атмосферы психоэмоционального комфорта. Педагог – психолог проводит погрупповые и индивидуальные занятия по психологической поддержке и социальной адаптации родителей и дошкольников.

 

Развитие:

эмоциональное развитие;

снятие психоэмоционального и телесного напряжения;

тренировка стрессоустойчивости;

психогимнастика;

коммуникативные игры;

развитие позитивного отношения к себе и к окружающему миру;

развитие психических и познавательных процессов;

развитие двигательной функции.

 

Коррекция:

специфических возрастных нарушений поведения;

преодоление нарушений, развитие, стимуляция познавательных процессов;

стрессовых реакций и нарушения адаптации;

страхов и тревожных расстройств.

 

Уделяется внимание эстетическому оформлению помещений. В группах созданы условия для самостоятельной художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Проделана большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием.

 

Таким образом, в ДОУ создана образовательная среда с учетом возрастных возможностей дошкольников и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог чувствовать себя комфортно, найти для себя увлекательное дело, занятие.

 
День Государственного флага Российской Федерации Печать E-mail

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, установленный на основании Указа Президента Российской Федерации № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации».

Российская газета. – 1994. – 23 авг.
Электронную версию документа см. http://base.garant.ru/179620/

 

Флаг РФ

22 августа 1991 года Чрезвычайная сессия Верховного Совета РСФСР постановила считать официальным символом России триколор, а указом Президента РФ N 2126  от 11 декабря 1993 года было утверждено Положение о государственном флаге Российской Федерации.

Российская газета. – 1993. – 18 дек.
Электронную версию документа см. http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1215071

В августе 1994 года президент России Борис Ельцин подписал указ, в котором говорится: «В связи с восстановлением 22 августа 1991 года исторического российского трехцветного государственного флага, овеянного славой многих поколений россиян, и в целях воспитания у нынешнего и будущих поколений граждан России уважительного отношения к государственным символам, постановляю: Установить праздник - День Государственного флага Российской Федерации и отмечать его 22 августа».

25 декабря 2000 года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный конституционный закон N 1-ФКЗ, в соответствии с которым Государственный флаг России представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего и нижней - красного цвета.

Российская газета. – 2000. – 27 дек.
Электронную версию документа см. http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf3_1.html

Цветам российского флага приписывается множество символических значений. В настоящее время не существует официального толкования цветов Государственного флага Российской Федерации.

Белый, синий и красный цвета с древних времен на Руси означали:

  • белый цвет - благородство и откровенность;
  • синий цвет - верность, чест­ность, безупречность и целомудрие;
  • красный цвет - мужество, смелость, великодушие и любовь.

 

Сайты:


1. Государственные символы России http://flag.kremlin.ru

На портале «Президент России» http://www.kremlin.ru представлен  сайт «Государственная символика» http://flag.kremlin.ru/


2.Государственные символы Российской Федерации http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf1.html


На сервере органов государственной власти России в разделе «Государственные символы Российской Федерации» расположен Федеральный конституционный закон «О государственном флаге Российской Федерации» с приложением – многоцветным рисунком Государственного флага.

 
Готовность детей подготовительной группы к школе Печать E-mail

Уважаемые родители! Ваш ребенок посещает подготовительную к школе группу детского сада. От того, как ребенок подготовлен к школе предшествующим дошкольным периодом развития, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успех и психологическое самочувствие.

Подробнее...
 
Изящные выражения в детском лексикон Печать E-mail

С расширением круга общения, с поступлением в детский сад, посещением разнообразных кружков, ребенок начинает приобретать много нового. И не всегда это новое – хорошее. Один из таких далеко не радостных моментов – бранные слова. Услышав от ребенка такое «новшество», взрослые часто теряются и не знают, как себя вести в таких ситуациях. Оправившись от шока, родители выбирают один из следующих вариантов.

Подробнее...
 
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) Печать E-mail

О непослушных, невнимательных, импульсивных детях многие родители, воспитатели и даже врачи говорят «гиперактивный ребенок». «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» является медицинским термином. В России диагноз СДВГ имеют 4-18% детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада Печать E-mail

Данная проблема не нова, и давно находится в центре внимания многих исследователей. Главное обстоятельство, провоцирующее стресс у ребенка при поступлении в детский сад- это отрыв от матери, и оставление ребенка одного с незнакомыми детьми и чужими взрослыми. Ведь до сих пор, оказываясь в новой ситуации, ребенок получал поддержку матери, ее присутствие рядом создавало психологический комфорт.

Подробнее...
 
Полезные и бесполезные книжки для дошкольников Печать E-mail

Дошкольный возраст — это период активного освоения детской литературы. В русской и мировой культуре есть огромное количество прекрасных сказок и стихов для маленьких детей, составляющих золотой фонд культуры. Эти произведения являются сокровищницей не только языка, но и переживаний, смыслов, человеческого опыта, представлений и ценностей. Все это могут и должны присвоить и освоить наши дети.

Подробнее...
 
Страница 1 из 2

Полезные ссылки

Информация для посетителей

Наши группы

В данном разделе вы найдете описание наших групп, а также распорядок дня и занятий в детском саду.

Для Вас, родители!

Полезная информация для родителей, правила приёма детей в ДОУ, консультации специалистов.

Для Вас, педагоги!

Здесь вы найдете анкету для воспитателей, методические пособия и рекомендации, консультации по обучению.

Не нашли что искали?

Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы по работе нашего учреждения, или вы хотите записать своего ребенка в наш садик, просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас в полном объеме!

(4212) 51-23-39, 52-39-88

Последние новости

Обратная связь

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×