Главная Наши группы 4 группа - Почемучки
4 группа - Почемучки Печать E-mail

4 Группа "Почемучки"


alt


alt


alt


Режим дня старшей группы МАДОУ № 206

(холодный период)

Режимные моменты

Время

Прием детей, осмотр, игры, дежурство,утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50- 9.00

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-10.35

Игровая деятельность, подготовка к прогулке

10.35-10.45

Прогулка.

10.45-12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.20-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35-13.05

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.00

Постепенный подъем детей. Воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

НОД, досуг, студии, кружки

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

15.50-16.40

Подготовка к полднику, полдник

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

17.00 –18.00


Режим дня старшей группы МАДОУ № 206

(теплый период)

Режимные моменты

Время

Прием детей, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-9.00

Игры, подготовка к прогулке

9.00-9.15

Организованная деятельность (на участке)

9.15-9.40

Игровая деятельность, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры

9.40-12.20

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.20-12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35-13.05

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.10

Постепенный подъем детей. Водные процедуры

15.10-15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры на участке

15.30-16.15

Возвращение с прогулки. Игры

16.15-16.40

Подготовка к полднику, полдник

16.40-17.00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

17.00 –18.00


Конспект по теме: «Пожарная безопасность»

в старшей группе»

Цели:

1. Обучающая задача:

Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

2. Развивающие задачи:

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

НОД

Приветствие:

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и скорее улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок?

(показ иллюстрации)


А лисички Море пламенем горит,
взяли спички, Выбежал из моря кит:
К морю синему пошли, «Эй, пожарные, бегите!
Море синее зажгли.Помогите, помогите!»

(К. И.Чуковский «Путаница»)

- Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

- Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

- Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

Послушайте отрывок из стихотворения

С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье —

И лёгкий огонёк
Сосновые поленья
Окутал, обволок.

Взобрался по обоям,
Вскарабкался на стол
И разлетелся роем
Золотокрылых пчёл.

- Что случилось в этом доме? (Пожар)

- Чем опасен пожар? (При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди)

- Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

- Правильно (демонстрация иллюстраций на доске)

А теперь я хочу предложить вам игру«А ну-ка, отгадай»

1. Упал на пол уголек- 2. Победит огонь коварный

Деревянный пол зажег тот, кого зовут….(пожарный)

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

3. Что за тесный, тесный дом?Не шути с сестричками,
Сто сестричек жмутся в нем. Тоненькими….(спичками)
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.

4. Висит - молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель).

5. Раскалился если вдруг 6. Если младшие сестренки

Электрический утюг Зажигают дома спички

Что должны вы сделать детки? Что должны вы предпринять

Вынуть вилку из… (розетки) Сразу спички ….(отобрать..

7. Если вдруг пожар возник 8. Если хочешь ты гулять

Ты обязан в тот же миг Вскачь не надо убегать

В часть пожарным позвонить Закрывая в доме дверь

О пожаре им …. (сообщить) Все ли выключил?... (.проверь)

- Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе).После того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Знает каждый гражданин

Этот номер 01

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01).

Физкультминутка

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.

- Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей).

Что у нас на потолке? (пож. сигнализация)

А это что такое(огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель и картинка с сигнализацией).

Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка. Квартира, горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло - набрасывает его на огонь.

Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло.

2 картинка. Ребенок звонит по номеру 01.

Если возник пожар, то необходимо вызвать пожарных, позвонив по номеру 01.

3 картинка. Мальчик выбегает из помещения.

Если вызвать пожарных невозможно, то нужно покинуть помещение.

4 картинка. Квартира, много дыма, на полу на четвереньках к двери ползет ребенок.

Правило: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком - внизу меньше дыма.

5 картинка. Ребенок стоит на балконе, а позади него огонь и дым.

Если выйти невозможно, необходимо выбраться на балкон и звать людей на помощь.

И еще запомните - нельзя прятаться под кровать или в шкаф - так тебя будет труднее найти пожарным.

При пожаре в подъезде - никогда не садись в лифт - он может отключиться, остановиться и ты задохнешься.

- А сейчас давайте выстроим последовательность действий при пожаре.

(показываю иллюстрации).

- И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья».

Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками.

Кто из вас завидев дым набирает 0-1 (это я, это я.)

Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно и на спичке - огонечек аленький

Смотришь - спичка невеличка - а пожар не маленький. (молчат)

Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

Кто пожарным помогает - правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я)

Воспитатель: Молодцы. А теперь подведем итог:

- О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

- Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин)

- Что мы должны делать, если случился пожар?

- А в следующий раз мы поговорим о других опасностях, которые могут возникнуть как дома, так и на улице.

 

Полезные ссылки

Информация для посетителей

Наши группы

В данном разделе вы найдете описание наших групп, а также распорядок дня и занятий в детском саду.

Для Вас, родители!

Полезная информация для родителей, правила приёма детей в ДОУ, консультации специалистов.

Для Вас, педагоги!

Здесь вы найдете анкету для воспитателей, методические пособия и рекомендации, консультации по обучению.

Не нашли что искали?

Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы по работе нашего учреждения, или вы хотите записать своего ребенка в наш садик, просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас в полном объеме!

(4212) 51-23-39, 52-39-88

Последние новости

Обратная связь

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×