Главная Наши группы 6 группа - Подсолнушки
6 группа - Подсолнушки Печать E-mail

6 группа «Подсолнушки»


alt


alt


Режим дня подготовительной группы МАДОУ № 206

(холодный период)

Режимные моменты

Время

Прием детей, осмотр, игры, дежурство,утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50- 9.00

Непосредственно-образовательная деятельность

9.00-10.50

Игровая деятельность, подготовка к прогулке

10.50-11.00

Прогулка.

11.00-12.25

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.25-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем детей. Воздушные, водные процедуры

15.00-15.25

НОД, досуг, студии, кружки

15.25-15.55

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

15.55-16.50

Подготовка к полднику, полдник

16.50-17.10

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

17.10 –18.00


Режим дня подготовительной группы МАДОУ № 206

(теплый период)

Режимные моменты

Время

Прием детей, осмотр, игры, дежурство,утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.30-9.00

Игры, подготовка к прогулке

9.00-9.10

Организованная деятельность (на участке)

9.10-9.40

Игровая деятельность, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры

9.40-12.30

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игры

12.30-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.10

Постепенный подъем детей. Водные процедуры

15.10-15.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры на участке

15.30-16.20

Возвращение с прогулки. Игры

16.20-16.50

Подготовка к полднику, полдник

16.50-17.10

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой

17.10 –18.00


Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе на тему

«Зимняя сказка»

Задачи:

  1. Развивать у детей воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы.
  2. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы, передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной деятельности, используя знания детей.
  3. Воспитывать эстетическое отношение к зимней природе и ее изображению.
  4. Активизация слов: снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная.

Оборудование:

гуашь, палитра, кисть беличья для красок, кисть щетина, листы бумаги, тонированные разным цветом – голубой, розовый, белый, серый, иллюстрации на соответствующую тему,запись П. И. Чайковского «Времена года».

Предварительная работа: разучивание стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, репродукций картин о зиме; наблюдение за зимними явлениями в природе, за изменением цвета снежного покрова в разное время суток, цвета неба, за падающим снегом, заснеженными деревьями, кустами, домами.

Ход занятия

В группе расположены репродукции картин: А. Белых «Семья», Н. В. Булыгин «Солнце садится», О. Кангина «Берёзы», Гобелен «Два стога снега».

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас посетить художественную галерею, на выставку картин.

Воспитатель: Ребята, что изображено на картинах?(Зима, природа). Кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа?

( Природа). Правильно, молодцы. Вам нравятся эти картины? А чем они вам нравятся?(Ответы детей).

Воспитатель:

- Ребята, вы хотите принять участие в выставке? Ответы детей (Да).

- А что для этого нужно сделать? Ответы детей (Нарисовать рисунки).

Выставка называется «Зимняя сказка», как вы думаете, что должно быть изображено на этой картине? Ответы детей (Зима, снег, речка, деревья, кусты в снегу, дома).

- Какими словами можно сказать о зиме? Ответы детей (снежная, вьюжная, волшебная, хрустальная, колючая, белоснежная, холодная).

- С помощью чего можно передать красоту зимней природы ? Ответы детей (Красками, карандашами, мелками).

- Используя какие материалы можно нарисовать снег? Ответы детей (Ватные палочки, мягкие кисточки, кистью щетинной).

Воспитатель:

Ребята, я вам предлагаю присесть на ковёр, закрыть глаза и немного помечтать (дети опускаются на ковёр, закрывают глаза, звучит музыка).Представьте, что вы подошли к окну, приоткрыли штору и увидели чудесную поляну, а на ней сказочной красоты деревья. Запомните свою картину, полюбуйтесь ею. А теперь, откройте глаза и вспомните, что вы увидели, когда приоткрыли штору. Катя, что ты увидела на своей чудесной поляне?

Какой высоты деревья, высокие или низкие? Какого цвета небо, деревья, снег, елки? Ответы детей.

Что еще было на вашей поляне? Ответы детей.

Воспитатель:

- А теперь ребята давайте пройдем в мастерскую. Возьмите тот лис бумаги, цвет которого подойдет к вашему пейзажу. Пока вы будете рисовать, у нас будет звучать музыка П.И. Чайковского «Времена года».Вы готовы? Ответы детей (Да).

Воспитатель:

- Тогда приступайте (работа детей, индивидуальная помощь).

Воспитатель:

- Как красиво! У вас получились очень интересные работы. Давайте полюбуемся вашими рисунками.

- А вам нравятся ваши рисунки? Ответы детей (Да).

- Что, на ваш взгляд, у вас получилось особенно хорошо? Ответы детей (Веточки деревьев, дома, елки).

Воспитатель:

Ребята, мы с вами разучили стихи о красоте зимней природы, давайте их вспомним. Кто хочет прочитать? Ответы детей (Читают стихотворения по очереди).

Дети:

Белый снег пушистый

Белый снег пушистый

в воздухе кружится ,

и на землю тихо

падает, ложится.

И под утро снегом

поле забелело,

точно пеленою

всё его одело.

Тёмный лес что шапкой

принакрылся чудной

и заснул под нею крепко,

непробудно...

И. З. Суриков.(отрывок)

Как вы думаете, какой рисунок подходит к этому стихотворению? Ответы детей.

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит -

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Федор Тютчев (отрывок)

Как вы думаете, какой рисунок подходит к этому стихотворению? Ответы детей

Первый снег!

Первый снег!

Он лежит

На крышах всех,

На киосках,

На бульварах,

На пальто,

На тротуарах,

На машинах,

На столбах,

На провисших

Проводах!

Михаил Садовский

Как вы думаете, какой рисунок подходит к этому стихотворению? Ответы детей.

Берёза

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.

Сергей Есенин

Как вы думаете, какой рисунок подходит к этому стихотворению? Ответы детей.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! Когда ваши рисунки подсохнут, мы оформим выставку.

Воспитатель:

- Дети, чем мы сегодня занимались?Ответы детей (Рисованием).

- Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

- А что было трудным для вас? Ответы детей.

- Какие вы молодцы! Когда ваши рисунки подсохнут, мы оформим выставку.

Воспитатель:

- Дети, чем мы сегодня занимались? Ответы детей (Рисованием).

- Что вам больше всего понравилось? Ответы детей.

- А что было трудным для вас? Ответы детей.

alt

alt

 

Полезные ссылки

Информация для посетителей

Наши группы

В данном разделе вы найдете описание наших групп, а также распорядок дня и занятий в детском саду.

Для Вас, родители!

Полезная информация для родителей, правила приёма детей в ДОУ, консультации специалистов.

Для Вас, педагоги!

Здесь вы найдете анкету для воспитателей, методические пособия и рекомендации, консультации по обучению.

Не нашли что искали?

Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы по работе нашего учреждения, или вы хотите записать своего ребенка в наш садик, просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас в полном объеме!

(4212) 51-23-39, 52-39-88

Последние новости

Обратная связь

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×