


7 группа - Ромашки |
![]() |
![]() |
7 группа «Ромашки» Режим дня МАДОУ №206 (холодный период)
(теплый период)
Конспект занятия во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию. -Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (цвет, форма). - Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки. -Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ; развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений. - Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх. Структура занятия: 1. Вступительная часть: игра-приветствие «Подари настроение». 2. Основная часть: Развивающая игра «Угадай сказку», Дидактическая игра «Рассели героев сказки в теремок», развивающая игра «Назови детёнышей животных», дидактическая игра «Разложи по корзинам». 3. Заключительная часть, подведение итогов, сюрпризный момент.ÂÂ Ход занятия: 1. Организационный момент Дети заходят в группу, здороваются. Детей встречает Бабка-сказочница, переодетая в костюм бабушки. Игра «Подари настроение» Бабка: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости» «Какая сегодня на улице замечательная погода… Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение. Для этого давайте встанем в круг, протянем друг другу руки и улыбнёмся. » Бабка: «Ребятки, а вы знаете, кто я? Я бабушка из сказки, а из какой вы сейчас сами мне скажете, угадав мою загадку. На сметане мешён, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок, Покатился…. (колобок) .» (Ответы детей) Бабка: «Случилась у меня беда, ребятки. Испекла я колобок, поставила на окошко студиться, а он укатился. Где искать не знаю» (плачет) «Дети, милые, помогите мне найти колобка» «Уж и не знаю, в какой сказке его искать… Но поможет вам в этом волшебный шарик, который я вам подарю. » (бабушка достаёт из корзинки воздушный шар) Бабка: «А сейчас дети вставайте друг за другом ,и мы отправляемся в путешествие на воздушном шаре. Полетели! » (звучит волшебная музыка, дети идут змейкой за воспитателем, подходят к доске с теремком) Бабка: «Ой, ребята, смотрите, куда это мы попали? Что это за домик?» (Ответы детей) Бабка: «А кто возле теремка сидит? » (Ответы детей) Бабка: «Скажи мышка, не видела ли ты колобка? » Мышка: «Я вам помогу, но для этого вы должны выполнить моё задание. Нужно расселить зверюшек в теремок» Бабка берет мышку, подносит ко рту, чтоб дети не видели, что говорит воспитатель Бабка: «Ребята, посмотрите, а теремок то волшебный. У него окна разной формы, да и ещё разного цвета. Какой формы окна в теремке? » (Ответы детей) Бабка: «А каким цветом? » (Ответы детей) Бабка: «Ну что ж мышка, задавай своё задание» Мышка: «Посадите лягушку в круглое красное окошко. Кто хочет посадить лягушку? Зайчика в синее, треугольное. Кто хочет посадить зайчика? Лисичку в жёлтое, овальное, Кто хочет посадить лисичку? Волка в квадратное, зелёное. Кто хочет посадить волка? (Дети выполняют задание) Мышка: «Молодцы! Я видела колобка, он покатился по волшебной дорожке» Дети и Бабка прощаются с мышкой и дарят ей волшебный шарик. Идут по массажной дорожке, Встречают козу. Бабка: «Ребята, а вы знаете из какой сказки наша коза? » (Ответы детей) Бабка: «Не видела ли ты, коза, колобка? » Коза: «Помогу вам его отыскать, но хочу проверить вас, знаете ли вы, как называются детёныши и домашних и диких животных?» Бабка: «Эти ребятки, конечно знают. Ребята давайте расскажем: я вам буду называть животных, а вы их детёнышей. Договорились? » (Ответы детей) Бабка: «И так ,детёныш коровы… (Ответы детей) Медведя… (Ответы детей) У кошки… (Ответы детей) У лисы…. (Ответы детей) У собаки… (Ответы детей) У зайца… (Ответы детей) Коза: «Молодцы ребята! Справились с заданием. А колобок покатился вон по той волшебной дорожке. Ой, смотрите какая там радуга!» Бабка: «Ребята, давайте поздороваемся с нашей радугой!» Физминутка
Дети проходят по дорожке со следами, в конце пути встречают Машеньку. Маша: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости.» Бабка: «Здравствуй Маша. Ребята, эта девочка из сказки «Маша и медведь». Маша: «А что вы тут делаете? » Бабка: «Мы ищем колобка, он убежал от бабушки.» Маша: «Я ,кажется ,видела, куда он покатился. Но сначала помогите мне. Медведь ушел в лес, а меня Попросил собрать урожай на своем огороде, а я всё перепутала: и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи. » Бабка: «Ну что ребята, поможем Маше? » (Ответы детей) Бабка: «А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в розовую. (Дети выполняют задание по сигналу воспитателя) Бабка: «Ой, смотрите, что это лежит на дне корзины? » (Ответы детей) Бабка: «Вот и нашёлся мой колобок! Вот спасибо вам, ребята!» Бабка: «А теперь нам пора назад в детский сад. Подойдите ко мне. Нам надо обратной пройти по волшебной дорожке. (Дети бегут по дорожке за бабкой) Закройте глаза, и, как только я произнесу волшебные слова, мы с вами окажемся в детском саду. Готовы? …….. Открывайте глаза. Дорогие мои ребятки, за вашу помощь и для вас приготовила сюрприз. (Раздает ребятам медальки) Бабка: Ребята, вам понравилось наше путешествие! (Ответы детей) Бабка: «А что больше всего вам понравилось? » (Ответы детей) Бабка: «А что у вас вызвало затруднение? » (Ответы детей) Бабка: «Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!» |
Информация для посетителей
Наши группы
В данном разделе вы найдете описание наших групп, а также распорядок дня и занятий в детском саду.
Для Вас, родители!
Полезная информация для родителей, правила приёма детей в ДОУ, консультации специалистов.
Для Вас, педагоги!
Здесь вы найдете анкету для воспитателей, методические пособия и рекомендации, консультации по обучению.
Не нашли что искали?
Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы по работе нашего учреждения, или вы хотите записать своего ребенка в наш садик, просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас в полном объеме!
(4212) 51-23-39, 52-39-88Последние новости
Положение о проведении фотовыставки
- 27.03.2018
- 1052
Масленица
- 01.03.2018
- 786
23 февраля
- 01.03.2018
- 871