Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию Печать E-mail

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г Хабаровска «Детский сад № 206»

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,


ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2015-2016 уч.год


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

373

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

373

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

97

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

276

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

373/ 100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

373/ 100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

1 /0,3 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии


1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

1 /0,3 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

2,3 день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

21

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

15/71 %

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

15/71 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

6/29 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

6/29 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

-

1.8.1

Высшая

-

1.8.2

Первая

4/19

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

9/43%

1.9.2

Свыше 30 лет

3/ 14%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3/ 14%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

2/9,5%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

21/ 100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

21/100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

21/354

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

 

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

1830 кв. м/ 4,9  кв. м на одного ребенка

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

188 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет




№ п/п Показатели Единица измерения
А Б В
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации
1.1 Реквизиты лицензии: Министерство образования и науки Хабаровского края;  № 380  серия РО № 024692  от 08 августа 2011года;  окончание периода действия 
1
1.2. Общая численность обучающихся: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет до 3х лет -42 чел;
260 чел.
1.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией: общеобразовательная программа дошкольного образования 1
1.4. Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе: в режиме полного дня (10,5 часов);
в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации; в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
302 чел./%
0 чел./%
0 чел./%
0 чел./%

1.5. Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода: в режиме полного дня (10,5 часов); в режиме продленного дня (12-14 часов); в режиме круглосуточного пребывания 302 чел./%
0 чел./%
0 чел./%

1.6. Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги: по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; по освоению основной образовательной программы дошкольного образования; по присмотру и уходу 0 чел./%
0 чел./%
0 чел./%
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми
2.1.
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) 8,1

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 42 %

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 51 %

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 7 %
2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 24

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 39

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении -
2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким 182

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним 83

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким 6
2.5. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким -

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним -

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким -
3. Кадровое обеспечение учебного процесса
3.1. Общая численность педагогических работников 19 чел.
3.2.
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
10 чел./%
3.2.1.
непедагогическое
0 чел./%
3.3.
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
7 чел./%
3.3.1. непедагогическое 0 чел./%
3.4. Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: чел./%
3.4.1. высшая 0 чел./%
3.4.2. первая 3 чел./%
3.5. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
3.5.1. до 5 лет, 4 чел./%

в том числе молодых специалистов 0 чел./%
3.5.2. свыше 30 лет чел./%
3.6. Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 чел./%
3.7. Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 3 чел./%
3.8. Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации 2 чел./%
3.9. Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 5 чел./%
3.10. Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации 1/20
3.11. Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов да

музыкального руководителя да

инструктора по физкультуре да

педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) нет

педагога-психолога да

медицинской сестры, работающей на постоянной основе нет

специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) нет
4. Инфраструктура дошкольной образовательной организации
4.1. Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп) 2 кв. м.
4.2. Наличие физкультурного и музыкального залов да
4.3. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке да
4.4. Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) да
4.5.
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей
да
4.6. Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей да
4.7. Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования нет
4.8. Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей нет

Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. N 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ




Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. N 462

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее - организации).


2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).


3. Самообследование проводится организацией ежегодно.


4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.


5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .


--------------------------------
Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - не позднее 1 сентября текущего года.

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким
 

Полезные ссылки

Информация для посетителей

Наши группы

В данном разделе вы найдете описание наших групп, а также распорядок дня и занятий в детском саду.

Для Вас, родители!

Полезная информация для родителей, правила приёма детей в ДОУ, консультации специалистов.

Для Вас, педагоги!

Здесь вы найдете анкету для воспитателей, методические пособия и рекомендации, консультации по обучению.

Не нашли что искали?

Уважаемые родители! Если у вас возникают вопросы по работе нашего учреждения, или вы хотите записать своего ребенка в наш садик, просто позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок и мы проконсультируем вас в полном объеме!

(4212) 51-23-39, 52-39-88

Последние новости

Обратная связь

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×