Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение г Хабаровска
«Детский сад № 206» ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2015-2016
уч.год
N п/п
|
Показатели
|
Единица
измерения
|
1.
|
Образовательная деятельность
|
|
1.1
|
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
|
373
|
1.1.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
373
|
1.1.2
|
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5
часов)
|
-
|
1.1.3
|
В семейной дошкольной группе
|
-
|
1.1.4
|
В форме семейного образования с
психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
|
-
|
1.2
|
Общая численность воспитанников в возрасте
до 3 лет
|
97
|
1.3
|
Общая численность воспитанников в возрасте
от 3 до 7 лет
|
276
|
1.4
|
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
|
373/ 100%
|
1.4.1
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
373/ 100%
|
1.4.2
|
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
|
-
|
1.4.3
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
-
|
1.5
|
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
|
1 /0,3 %
|
1.5.1
|
По коррекции недостатков в физическом и
(или) психическом развитии
|
|
1.5.2
|
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
|
-
|
1.5.3
|
По присмотру и уходу
|
1 /0,3 %
|
1.6
|
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
|
2,3 день
|
1.7
|
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
|
21
|
1.7.1
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее образование
|
15/71 %
|
1.7.2
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
|
15/71 %
|
1.7.3
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
|
6/29 %
|
1.7.4
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
|
6/29 %
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в
том числе:
|
-
|
1.8.1
|
Высшая
|
-
|
1.8.2
|
Первая
|
4/19
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
|
человек/%
|
1.9.1
|
До 5 лет
|
9/43%
|
1.9.2
|
Свыше 30 лет
|
3/ 14%
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
|
3/ 14%
|
1.11
|
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
|
2/9,5%
|
1.12
|
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние
5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
|
21/ 100 %
|
1.13
|
Численность/удельный
вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
|
21/100 %
|
1.14
|
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
21/354
|
1.15
|
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
|
|
1.15.1
|
Музыкального руководителя
|
да/нет
|
1.15.2
|
Инструктора по физической культуре
|
да/нет
|
1.15.3
|
Учителя-логопеда
|
да/нет
|
1.15.4
|
Логопеда
|
|
1.15.5
|
Учителя-дефектолога
|
да/нет
|
1.15.6
|
Педагога-психолога
|
да/нет
|
2.
|
Инфраструктура
|
|
2.1
|
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
|
1830 кв. м/
4,9 кв. м на одного ребенка
|
2.2
|
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
|
188 кв. м
|
2.3
|
Наличие физкультурного зала
|
да/нет
|
2.4
|
Наличие музыкального зала
|
да/нет
|

№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
А |
Б |
В |
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации |
1.1 |
Реквизиты лицензии: Министерство образования и науки Хабаровского края; № 380 серия РО № 024692 от 08 августа 2011года; окончание периода действия
|
1 |
1.2. |
Общая численность обучающихся: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет |
до 3х лет -42 чел; 260 чел.
|
1.3. |
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией: общеобразовательная программа дошкольного образования |
1 |
1.4. |
Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе: в режиме полного дня (10,5 часов); в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации; в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
302 чел./% 0 чел./% 0 чел./% 0 чел./%
|
1.5. |
Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода: в режиме полного дня (10,5 часов); в режиме продленного дня (12-14 часов); в режиме круглосуточного пребывания |
302 чел./% 0 чел./% 0 чел./%
|
1.6. |
Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги: по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; по освоению основной образовательной программы дошкольного образования; по присмотру и уходу |
0 чел./% 0 чел./% 0 чел./%
|
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми
|
2.1.
|
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) |
8,1 |
|
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
42 % |
|
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
51 % |
|
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом |
7 % |
2.3. |
Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
24 |
|
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
39 |
|
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении |
- |
2.4. |
Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
182 |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
83 |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким |
6 |
2.5. |
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей |
|
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
- |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
- |
|
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким |
- |
3. |
Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
3.1. |
Общая численность педагогических работников |
19 чел. |
3.2.
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
|
10 чел./%
|
3.2.1.
|
непедагогическое
|
0 чел./% |
3.3.
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
|
7 чел./% |
3.3.1. |
непедагогическое |
0 чел./% |
3.4. |
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: |
чел./% |
3.4.1. |
высшая |
0 чел./% |
3.4.2. |
первая |
3 чел./% |
3.5. |
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
3.5.1. |
до 5 лет, |
4 чел./% |
|
в том числе молодых специалистов |
0 чел./% |
3.5.2. |
свыше 30 лет |
чел./% |
3.6. |
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет |
4 чел./% |
3.7. |
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет |
3 чел./% |
3.8. |
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации |
2 чел./% |
3.9. |
Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: |
5 чел./% |
3.10. |
Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации |
1/20 |
3.11. |
Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов |
да |
|
музыкального руководителя |
да |
|
инструктора по физкультуре |
да |
|
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) |
нет |
|
педагога-психолога |
да |
|
медицинской сестры, работающей на постоянной основе |
нет |
|
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) |
нет |
4. |
Инфраструктура дошкольной образовательной организации |
|
4.1. |
Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп) |
2 кв. м. |
4.2. |
Наличие физкультурного и музыкального залов |
да |
4.3. |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке |
да |
4.4. |
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) |
да |
4.5.
|
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей
|
да
|
4.6. |
Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей |
да |
4.7. |
Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования |
нет |
4.8. |
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей |
нет |
Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 14 июня 2013 г. N 462
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821). 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
Министр Д.В.ЛИВАНОВ
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее - организации).
2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).
3. Самообследование проводится организацией ежегодно.
4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по самообследованию организации; организацию и проведение самообследования в организации; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. 6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .
-------------------------------- Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года. Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью. 8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - не позднее 1 сентября текущего года.
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним |
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким |
|