Сведения о персональных данных, фото и видеоматериалы размещенные на сайте ДОУ, публикуются на основании согласия педагогов, законных представителей воспитанников и в соответствии с Федеральным законом РФ "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., "Положения о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) образовательного учреждения" п. 3.1.4.
Главная Документы Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию Печать E-mail
№ п/п Показатели Единица измерения
А Б В
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации
1.1 Реквизиты лицензии: Министерство образования и науки Хабаровского края;  № 380  серия РО № 024692  от 08 августа 2011года;  окончание периода действия 
1
1.2. Общая численность обучающихся: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет до 3х лет -42 чел;
260 чел.
1.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией: общеобразовательная программа дошкольного образования 1
1.4. Численность и доля обучающихся по основным образовательным программам дошкольного образования, в том числе: в режиме полного дня (10,5 часов);
в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением дошкольной образовательной организации; в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
302 чел./%
0 чел./%
0 чел./%
0 чел./%

1.5. Осуществление (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы) присмотра и ухода за детьми: численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги присмотра и ухода: в режиме полного дня (10,5 часов); в режиме продленного дня (12-14 часов); в режиме круглосуточного пребывания 302 чел./%
0 чел./%
0 чел./%

1.6. Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги: по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии; по освоению основной образовательной программы дошкольного образования; по присмотру и уходу 0 чел./%
0 чел./%
0 чел./%
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми
2.1.
Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной образовательной организации по болезни на одного ребенка) 8,1
доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 42 %
доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 51 %
доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом 7 %
2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 24
доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении 39
доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении -
2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким 182
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним 83
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким 6
2.5. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям родителей
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким -
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним -
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким -
3. Кадровое обеспечение учебного процесса
3.1. Общая численность педагогических работников 19 чел.
3.2.
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
10 чел./%
3.2.1.
непедагогическое
0 чел./%
3.3.
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
7 чел./%
3.3.1. непедагогическое 0 чел./%
3.4. Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них: чел./%
3.4.1. высшая 0 чел./%
3.4.2. первая 3 чел./%
3.5. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
3.5.1. до 5 лет, 4 чел./%
в том числе молодых специалистов 0 чел./%
3.5.2. свыше 30 лет чел./%
3.6. Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет 4 чел./%
3.7. Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет 3 чел./%
3.8. Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации 2 чел./%
3.9. Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих кадров), в том числе: 5 чел./%
3.10. Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации 1/20
3.11. Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов да
музыкального руководителя да
инструктора по физкультуре да
педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности) нет
педагога-психолога да
медицинской сестры, работающей на постоянной основе нет
специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) нет
4. Инфраструктура дошкольной образовательной организации
4.1. Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов наполняемости групп) 2 кв. м.
4.2. Наличие физкультурного и музыкального залов да
4.3. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке да
4.4. Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГТ (ФГОС) да
4.5.
Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации питания детей
да
4.6. Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования детей да
4.7. Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов коррекционного образования нет
4.8. Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности детей нет

Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2013 г. N 28908


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. N 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 "Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования" (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр
Д.В.ЛИВАНОВ




Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. N 462

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ



1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее - организации).


2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).


3. Самообследование проводится организацией ежегодно.


4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.


5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.
6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования .


--------------------------------
Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - по состоянию на 1 августа текущего года.
Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.
8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети "Интернет", и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций - не позднее 1 сентября текущего года.

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним
доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким
 

Дополнительно: