Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад № 206»

Официальный информационный сайт

sap1

td1


td2

Статистика

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В МАДОУ № 206:

  • 11 групповых ячеек с отдельными помещениями: групповая, туалет, приёмная;
  • залы: музыкальный, спортивный;
  • кабинеты: заведующего, заместителя заведующего по АХР, методический, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкальных руководителей;
  • медицинский блок: процедурный, кабинет врача, изолятор;
  • пищеблок, кладовую, прачечную, кастелянную, соответствующие санитарным нормам и правилам.
В групповых комнатах оформлены различные зоны и уголки (центры): игровые (центры сюжетно-ролевых игр), природные, центры опытов и экспериментов, художественно-творческие (эстетические), мини-библиотеки, строительные, центры дидактических и развивающих игр, мини-театры, музыкальные, физкультурные, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей, уголки по ПДД и ОБЖ и другие

Музыкальный зал для проведения НОД, развлечений и праздников оснащен:

  • комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов;
  • музыкальный центр;
  • потолочный шар «Светомузыка»;
  • проектор с экраном для занятий с детьми и работы с педагогическим персоналом;
  • детская мебель;
Спортивный зал оборудован следующим:

  • гимнастическая стенка;
  • баскетбольные кольца;
  • гимнастические скамейки;
  • мягкие модули;
  • наклонные доски;
  • стойки для прыжков в высоту;
  • мишени разных размеров;
  • дуги для подлезания;
  • гимнастические палки;
  • обручи пластмассовые;
  • скакалки;
  • мячи резиновые разных размеров;
  • набивные мячи;
  • детские тренажеры;
  • пособия для выполнения общеразвивающих упражнений (мешочки с песком, кубики, пластмассовые, флажки, ленты, султанчики, шнуры-косички);
  • нестандартное оборудование: (массажные дорожки, ребристая доска, тоннель мягкий для подлезания, фитнес-мячи, лабиринт для перешагивания);
  • тоннель мягкий для подлезания.
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы в каждой группе оборудован соответствующий возрасту детей физкультурный уголок, а также имеется на территории учреждения спортивная площадка.

ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

Кабинет педагога-психолога оснащен:

  • столы, стулья для детей и мебель для хранения оборудования, пособий, книг и документации;
  • демонстрационный и раздаточный материал;
  • дидактические игры;
  • игровые пособия;
  • картотека игр (с агрессивными, гиперактивными, с застенчивыми и с тревожными детьми; игры на сплочение в коллективе)
  • картотека методической литературы.
Кабинет учителя-логопеда оснащен:

  • зеркало;
  • мебель для детей;
  • шкафы и полки для методической работы;
  • навесная доска;
  • пособия для обследования (произношения, фонетического восприятия, грамматического строя речи, самостоятельной речи, слоговой структуры слова, словарного запаса и т.д.)
  • карточки для артикуляционной гимнастики;
  • набор пособий для работы над речевым дыханием;
  • предметные картинки (на изучаемые звуки, на дифференциацию звуков, на подбор антонимов, синонимов, для составления сравнительных и описательных рассказов);
  • демонстрационный материал;
  • дидактические игры;
  • картотека методической литературы;
  • логопедические зонды;
Оснащение и оборудование методического кабинета:

Методический кабинет оснащен компьютером, принтером, ламинатором, столами, стульями, шкафами и полками для пособий.

Материалы методического кабинета рассортированы по разделам:

  1. Нормативные документы;
  2. Учебно-методическое оснащение.
Методические материалы систематизированы по разделам:

(Игра, Развиваем речь детей, Ребенок открывает мир природы, Подготовка к школе, Математика, Ребенок в мире изобразительного искусства, Ребенок в мире музыки, Физическое развитие, Воспитание детей раннего возраста, Взаимосвязь в работе детского сада и социума (семья, школа, и другие организации), опыт работы педагогов, перспективное тематическое планирование, тематический цикл конспектов непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, особенности работы в коррекционной группе и т.д.)

  1. Наглядно – иллюстративные материалы;
  2. Литература педагогическая и детская, периодические издания;
  3. Документация по содержанию работы в ДОУ.
В ДОУ имеются технические средства: музыкальный центр – 2, магнитофоны - 3, телевизор – 11, компьютер – 4, принтер – 2, МФУ – 2, проектор - 2.

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОУ

№ п/п

Наименование

% обеспеченности

1

Оборудование и сантехника

90

2

Жесткий инвентарь

80

3

Мягкий инвентарь

100

4

Состояние здания

65

5

Состояние участка

65

6

Состояние внутреннего помещения

90

Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 82%.

СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОУ

№ п/п

Наименование

% обеспеченности

1

Игрушки

90

2

Музыкальные инструменты

90

3

Предметы декоративно-прикладного искусства

90

4

Картины, репродукции

90

5

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи…)

80

6

Технические средства обучения

90

7

Детская литература

80

8

Методическая литература

80

Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 86%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

Предметно-развивающая среда в ДОУ соответствует следующим принципам: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трасформируемости.

Оснащение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ обеспечивает возможность осуществления образовательной деятельности, организации совместной деятельности взрослого и ребенка, самостоятельной деятельности не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Состояние предметно – развивающей среды в МАДОУ "Детский сад № 206" проектируется на основе:

  • реализуемой в детском саду общеобразовательной программы;
  • требований нормативных документов;
  • материальных и архитектурно-пространственных условий;
  • уровня развития детей; - в соответствии с возрастными особенностями.
Развивающая среда в ДОУ отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

На территории детского сада находятся также: групповые участки для прогулок, спортивный участок, огород, цветники, хозяйственный двор.
В детском саду организовано трехразовое питание (завтрак, обед, полдник).
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена системой видеонаблюдения и «Домофон», установленной на всех входах, дежурством сотрудников по зданию ДОУ на предмет обнаружения посторонних предметов, дежурством сторожей в ночное время.

С детьми и персоналом 2 раза в год отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары–практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.

Ежегодно проводится косметический ремонт в группах, залах; постепенно обновляется система водопровода и канализации.

На территории ДОУ каждая группа имеет свой отдельный участок для прогулок с верандой.

Электронные образовательные ресурсы

Медиатека


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2khabarovskadmuprobrgorhabarovskalogorastdetiroskomuslugi27